УАЗ «Профи» с двускатной ошиновкой будет доступен в нескольких вариантах

Ульяновский грузовик в ближайшее время поступит в продажу, пока появляются новые подробности о машине.

УАЗ "Профи" с двускатной ошиновкой будет доступен в нескольких вариантах

«Тяжёлый» УАЗ «Профи» (УАЗ-236031) пойдёт в производство с двумя вариантами длинны колёсной базы: 3500 мм с матерчатым тентом и 4180 мм с «евротентом» объёмом 16 куб. метров.

Полная масса УАЗ-236031 осталась прежней (3,5 тонны), а фактическая грузоподъёмность такого автомобиля увеличилась до двух тонн. У версий с односкатными шинами этот параметр составляет 1-1,4 тонны.

УАЗ "Профи" с двускатной ошиновкой будет доступен в нескольких вариантах

Для «Профи» повышенной грузоподъёмности усилили раму и задний мост, который также получил новые ступицы. Были изменены крепления рессор и амортизаторов сзади. Спереди изменений много, здесь поставили новые пружины и амортизаторы, буферы сжатия, опоры и кожухи амортизаторов, штангу и стойки стабилизатора, шарниры. В результате модернизаций у машины увеличилась колея спереди и сзади.

УАЗ "Профи" с двускатной ошиновкой будет доступен в нескольких вариантах

Грузовики с двускатной ошиновкой будут иметь только задний привод, полноприводной трансмиссии для них не предусмотрено. Все четыре колеса имеют дисковые тормоза.

Начальная стоимость УАЗ «Профи» с базой 3500 мм составит 1.160.300 рублей, он имеет заводское газобаллонное оборудование, блокировку заднего дифференциала и пакет «Комфорт» (лобовое стекло с обогревом, кондиционер, новое сидение водителя с отделкой тканью).

УАЗ "Профи" с двускатной ошиновкой будет доступен в нескольких вариантах

Длиннобазный УАЗ «Профи» с двускатной ошиновкой предложат по цене от 1.205.300 рублей. В его оснащение также входит заводское ГБО и пакет «Комфорт».

УАЗ "Профи" с двускатной ошиновкой будет доступен в нескольких вариантах

У автомобилей бензиновый двигатель ЗМЗ-Про объёмом 2,7 литра (149 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой. Изначально в продажу поступят машины с возможностью работы на газу, версии с обычным бензиновым двигателем без ГБО ожидаются весной.

Источник: autonavigator.ru

Next Post

Китайский мусоровоз JAC N120 появился в России

Данная модификация выполнена на короткобазном шасси с колёсной базой 3845 мм и допустимой полной массой 11990 кг. Мусоровоз с задней загрузкой Hidro-Mak на шасси JAC N120 является новым совместным проектом российского дистрибьютора «Джак автомобиль» и московской компании