Данная модификация выполнена на короткобазном шасси с колёсной базой 3845 мм и допустимой полной массой 11990 кг.
Мусоровоз с задней загрузкой Hidro-Mak на шасси JAC N120 является новым совместным проектом российского дистрибьютора «Джак автомобиль» и московской компании «Автобау».
Кузов для перевозки мусора Hidro-Mak HM10 объёмом 10 куб. м. c овальным сечением снабжён загрузочным бункером объёмом 1,25 куб. м. и способен работать с коэффициентом уплотнения мусора до 6 единиц. Кантователь с универсальным захватом позволяет загружать любые типы отечественных контейнеров и евроконтейнеров объемом от 120 л. до 1100 л.
В числе оборудования применяются комплектующие известных мировых компаний — тандемный гидронасос производства OMFB (Италия) с возможностью одновременной загрузки и прессования ТКО, рукава высокого давления Hansaflex (Германия), гидроклапаны Akon.
В базовой комплектации модель снабжается камерой заднего вида с цветным монитором, боковой противоподкатной защитой, аварийным выключателем установки, двумя фонарями освещения рабочей зоны и необходимыми элементами управления и индикации. Процесс загрузки мусора может осуществляться в автоматическом, смешанном, а также ручном режиме.
Среднетоннажный JAC N120 оснащается 4-цилиндровым турбодизелем Cummins объёмом 3,76 л мощностью 166 л.с. Расход топлива в среднем составляет 15 л на 100 км пути, объём бака — 210 литров.
С августа 2020 года JAC N120 предлагается в обновлённой версии с тремя вариантами колёсных баз. Во всех исполнениях JAC N120 комплектуется кабиной со спальным местом. В числе прочих изменений — увеличенная колея передней и задней осей, изменённое количество листов в пакетах рессор, пониженная высота рамы. Доработки позволили существенно уменьшить радиус поворота.
Источник: autonavigator.ru