Для кроссовера JAC JS4 объявлены российские комплектации

Дилеры будут предлагать модель с двумя разными двигателями, в четырёх вариантах.

Для кроссовера JAC JS4 объявлены российские комплектации

JAC JS4 представляет собой компактный городской кроссовер, построенный на платформе совместной разработки JAC и Volkswagen с передней подвеской типа МакФерсон, и задней полунезависимой с торсионной балкой.

Для кроссовера JAC JS4 объявлены российские комплектации

У кроссовера «парящая» крыша, эффектная решётка радиатора, двухуровневая светодиодная оптика, задние фонари во всю ширину кузова, отделка нижней части из некрашеного пластика, легкосплавные колёса на 17 дюймов.

Для кроссовера JAC JS4 объявлены российские комплектации

Салон достаточно просторный, рассчитан на 5 человек, второй ряд сидений складывается в пропорциях 40/60. Объём багажника составляет 520 л, при сложенном заднем ряде достигает 1050 л. Для российского рынка отделка салона будет исключительно в чёрном цвете.

Для кроссовера JAC JS4 объявлены российские комплектации

Габаритные размеры JAC JS4 составляют: 4410×1800х1660 мм, колёсная база равна 2620 мм.

JAC JS4 будет доступен в России в четырёх фиксированных комплектациях, различающихся двигателями и трансмиссиями, а также уровнем дополнительного оборудования. Привод во всех версиях – передний.

Для кроссовера JAC JS4 объявлены российские комплектации

В начальной версии Comfort автомобиль оснащается бензиновым атмосферным двигателем стандарта Евро-5 объёмом 1590 куб. см. Двигатель развивает 118 л.с. при 6000 об/мин и 150 Нм (3500—4500 об/мин) крутящего момента и агрегатируется с механической 6-ступенчатой коробкой передач MF20B9 собственного производства JAC.

Комплектация Luxury представлена с турбированным мотором объёмом 1499 куб. см., знакомым по модели JAC J7. Мощность двигателя 136 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент – 200 Нм при 2000—4500 об/мин. В трансмиссии может быть установлена 6-ступенчатая механическая коробка MF622D37, либо бесступенчатый вариатор Punch VT3S. Топовая комплектация Flagship представлена исключительно с упомянутым турбированным двигателем и вариатором.

Тормоза всех колёс – дисковые (передние вентилируемые). Во всех версиях JAC JS4 оснащён системами ABS/EBD/ESC, ассистентом трогания на подъёме HAC, системой помощи при торможении BOS.

Для кроссовера JAC JS4 объявлены российские комплектации

В базовой версии Comfort автомобиль оснащён галогеновыми фарами, автоматическим включением головного света с функцией «проводи меня домой», электростеклоподъёмниками (водительский с автоматическим режимом), зеркалами с электроприводом, рулевым колесом с регулировкой по высоте, кондиционером, задними парктрониками, радио с Bluetooth и 4-мя динамиками, USB-портами спереди и сзади, системой Auto-Hold, круиз-контролем. Отделка салона тканевая.

В комплектации Luxury добавляются люк с электроприводом, руль с кожаной отделкой, климат-контроль, воздуховоды для задних пассажиров, боковые подушки безопасности и шторки водителя и переднего пассажира, система контроля давления в шинах TPMS и камера заднего вида. Медиасистема MP5 снабжена 6-ю динамиками и управляется с помощью сенсорного монитора диагональю 10,25 дюйма. Обивка салона — комбинированная из ткани и экокожи.

В топовой версии Flagship JAC JS4 оснащается электроприводом двери багажника, светодиодными фарами головного света, автоматическими стеклоподъёмниками всех дверей, зеркалами с автоматическим складыванием при закрытии автомобиля, цифровой панелью приборов. Салон отделан кожей, водительское сиденье получило электропривод, добавлен обогрев передних сидений и панорамная камера 360 градусов. Отличие флагманской комплектации – наличие пакета электронных ассистентов (система контроля полосы движения LDW, предупреждения о фронтальном столкновении FCW и датчики слепых зон).

Старт продаж JAC JS4 на российском рынке состоится в середине июля текущего года, цены будут объявлены до этого.

Источник: autonavigator.ru

Добавить комментарий

Next Post

Fiat разрабатывает купе-кроссовер

Автор фото: фирма-производитель Еще четыре года назад Fiat представил концептуальный купеобразный кроссовер Fastback, а позже появилась информация, что в разработке находится некий уникальный вседорожник для латиноамериканского рынка. Теперь же итальянский автопроизводитель подтвердил, что серийному кросс-купе быть. Любопытно, но у серийной модели сохранится концептуальное название. Стоит сказать,  если концепт был построен […]