Британская фирма Triumph представила на всеобщее обозрение флагманскую туристическую эндуро версии Tiger 1200. Эксперты решили рассмотреть эту модель более подробней.
Фото: «CAR.RU»
Дело в том, что фанаты бренда уже давно ожидали данный байк, так как на фоне произведённых актуальных генераций BMW GS, а также KTM Adventure, модель Tiger выглядела слабовато. Однако рестайлинг сделал мотоцикл более интересным. При всём этом, пришлось прибегнуть к смене генераций.
Новая версия Tiger стала легче. Масса мототранспорта может достигать 25 кг. С рамы убрали 5,5 кг. Новый маятник позволил сэкономить ещё 1,5 кг. В итоге масса Tiger 1200 была снижена до 249 кг. Таким образом байк приблизился к своим конкурентам.
Модель комплектуется трёхцилиндровым 1160-кубовым рядником, генерирующим 150 л.с. Силовая установка похвастается отличной сбалансированностью и высокой отдачей. На высоком уровне выполнено шасси мототранспорта.
Благодаря полуактивным подвескам, обеспечивается быстрая смена настроек. Работа радиальных суппортов Brembo осуществляется вместе с ABS, которая учитывает угол наклона байка. Tiger похвастается несколькими режимами работы силовой установки.
Новый Triumph отключается бесключевым доступом, системой мониторинга слепых зон, а также помощи во время подъёма в гору. Эргономику байка можно под себя заточить при помощи ветрового стекла и седла, регулирующего по высоте.
Обновлённая версия Tiger 1200 не комплектуется электроприводом лобового стекла. Его регулировку требуется осуществлять теперь рукой. Между тем, отсутствие сервопривода позволило немного уменьшить центр тяжести, а также массу байка.
В завершении стоит отметить, что для любителей асфальтовых путешествий будут предложены модификации GT/GT Pro/GT Explorer. Для фанатов бездорожья больше подойдут Rally Pro/Rally Explorer. В своём классе эти мотоциклы отличаются литыми либо спицованными колесами. Их топливные баки способны вмещать 20 – 30 литров горючего.
Источник: car.ru