Мотоциклы «Indian»:сначала были велосипеды

Эксперты рассказали об истории великой марки «Indian», которую создали ещё в 19-ом столетии. Ей владели разные люди. При этом компания, пережив в своё время разные трудности, смогла остаться на плаву до сегодняшних дней.

Мотоциклы «Indian»:сначала были велосипедыФото: «CAR.RU»

Байки Indian популярны по всему миру. Эта марка считается прямым конкурентом легендарному бренду Harley-Davidson. В 1897 году Джордж Хенди образовал фирму Hendee Manufacturing Company. Хенди представляет собой бывшего велогонщика. Поэтому марка приступила к производству велосипедов, которые назвали «American Indian». Вскоре его сократили до «Indian».

Инженер Оскар Хедстрём в 1900 году предложил Хенди заняться выпуском мотоциклов. Через год выпустили опытные байки «Indian Single». В этих мотоциклах использовали передовые в то время решения. Речь идёт о цепной передаче крутящего момента непосредственно к колесу. Новые байки начали продавать в 1902 году. В 1903 году Хестрём смог установить на Indian новый скоростной рекорд для мотоцикла – 90 км/час. В 1904 году транспортное средство получило красную расцветку, которая стала «визитной карточкой» бренда.

 

Мотоциклы «Indian»:сначала были велосипеды

В 1905 году была представлена двухцилиндровая версия Indian V-Twin на 1000 см³. Сначала данные моторы устанавливались только на гоночные байки. Через 2 года выпустили серийную версию с «Твином».

Indian понравились байкерам. Наблюдалось быстрое и стабильное производство. В течение 12 лет, к 1914 году, компанией было произведено 25 тыс. экземпляров Indian.

Мотоциклы «Indian»:сначала были велосипеды

Во время 1-ой мировой войны основным покупателем Indian стало государство. В этом случае уменьшились «обычные» реализации через дилеров. В итоге Harley Davidson обошёл по продажам своего конкурента. Но на качестве продукта это не отразилось. В 1919 и 1922 году выпустили легендарные версии Scout, а также Chief. Первый производили в течение 30 лет, а второй – 31 года.

В конце 20-х годов в Соединённых Штатах уменьшился спрос на байки. Indian принадлежала достойная доля рынка, однако реализации всех брендов начали падать. Чтобы улучшить своё финансовое положение, Indian начала выпускать детали к авто. Во времена Великой депрессии фирма всё же обанкротилась. Её в итоге приобрёл Пол Дюпонт – один из владельцев развивающейся химической фирмы DuPont, производство байков под маркой Indian было продолжено.

Мотоциклы «Indian»:сначала были велосипеды

В завершении стоит отметить, что сейчас брендом Indian владеет машиностроительная компания Polaris, которая известна своими квадроциклами. Сегодня по-прежнему производят байки под названием Indian. Их считают сами известными после бренда Harley-Davidson.

Источник: car.ru

Next Post

Один человек погиб в ДТП на севере Москвы – СМИ

Водитель BMW наехал на ограждение на севере Москвы, в результате ДТП один человек скончался на месте. Об этом сообщает газета "Известия". Фото: Москва 24Москва 24 По информации издания, авария произошла вечером 10 июня на Пасечной улице. Отмечается, что в настоящее время уточняются все обстоятельства и причины произошедшего. Других подробностей не приводится. […]