ММВЗ 3.227: Спортивный мотоцикл минского завода, который сейчас не увидишь на улице

В этот раз поговорим об интересном спортивном мотоцикле ММВЗ 3.227, произведённом в стенах минского завода. Сегодня этот аппарат нельзя увидеть на дорогах улиц.

ММВЗ 3.227: Спортивный мотоцикл минского завода, который сейчас не увидишь на улицеФото: «CAR.RU»

Не секрет, что многие увлекаются мотоциклами, родом из Советского Союза. Данный вид транспорта был сильно распространён в СССР. В то время популярными были модели «ИЖ». Эти байки среднего класса подходили для всех видов автодорог.

ММВЗ 3.227: Спортивный мотоцикл минского завода, который сейчас не увидишь на улице

Однако их стоимость была выше в сравнении с лёгкими представителями двухколесной техники. Вследствие этого многие байкеры предпочитали «Восход» и «Минск». Минский завод приступил к сборке байков в 51-ом году прошлого столетия. Тогда появилась версия М1А. Потом производство начало интенсивно развиваться. В Сети можно просмотреть массу фото всевозможных моделей марки «Минск».

 

ММВЗ 3.227: Спортивный мотоцикл минского завода, который сейчас не увидишь на улице

Не многие знают, что в стенах минского завода, кроме дорожных байков, осуществлялась также сборка спортивных модификаций. Такие образцы не попадали в итоге в частные руки, разве что «по блату».

Рассмотрим спортивную версию байка ММВЗ-3.227. Такой «Минск» был представлен общественности в 86-ом году. Это транспортное средство создали для езды в кольцевых гонках и передвижения по обычным асфальтным дорогам. Внешний вид модели довольно необычный для минского бренда.

ММВЗ 3.227: Спортивный мотоцикл минского завода, который сейчас не увидишь на улице

Для двухтактного мотора предусматривалось воздушное охлаждение. 123.5-кубовый силовой агрегат генерировал 24 л.с. Байк оснащался электронным бесконтактным зажиганием.

Мотоцикл ММВЗ-3.227 получил следующие габариты: в длину – 1,905 м, в ширину – 0,445 м, в высоту – 1,05 м. Вес модели составляет 85 кг. Для трансмиссии предусмотрели 4 механические передачи. Этот спортивный «Минск» разгонялся до 160 км/час.

ММВЗ 3.227: Спортивный мотоцикл минского завода, который сейчас не увидишь на улице

В завершении стоит отметить, что для своего времени ММВЗ-3.227 был очень интересным байком. Его выпускали до 91-го года прошлого века. За 5 лет было собрано 200 единиц таких мотоциклов.

Источник: car.ru

Next Post

Почему в России растет интерес к подержанным мотоциклам

Аналитики заявили, что в прошлом году объёмы отечественного рынка новых мотоциклов достигали 18 400 единиц. Это на 12,7% больше в сравнении с позапрошлым годом. Фото: «CAR.RU» В прошлом году пятёрка ТОП марок –лидеров занимала 51,5 процента российского рынка. На первом месте