CRF — электрический мотоцикл эндуро

Наступление теплого сезона сопровождается распространением на дорогах мототехники. Спрос на такие транспортные средства может оказаться слишком высоким. В последнее время китайские производители выпускают много моделей данного класса. В их числе оказался и мотоцикл CRF. Несмотря на полностью электрическую основу, данная модель хорошо маскируется под классический эндуро-байк с двигателем внутреннего сгорания.

Байк, с точки зрения организации технической части, пытается быть приближенным к классическим эндуро. Поэтому производитель придумал для CRF плотную маскировку с имитацией топливного бака с горловиной. Кроме того, по размерам техника точно соответствует своему классу, так как высота посадки достигает привычных 86 см. Даже технически CRF похож на обычного представителя своего сегмента.

Он оснащен электрическим мотором, но в конструкции также предусматривается 4-ступенчатая МКПП. Все органы управления привычны для мотоциклистов. Все транспорта достигает 100 кг — это меньше показателей многих аналогов.

 

CRF — электрический мотоцикл эндуро

Номинальная мощность мотора составляет 3000 Ватт. В паре работает литий-ионная батарея на 72 Вольта, которая обладает емкостью 40 А-ч. Перед началом движения силовой агрегат нужно раскручивать, как и стандартный ДВС — для лучшего старта. Многие подумают — для чего электрическому байку коробка передач? На самом деле, класс эндуро предполагает ее использование в ходе спортивных соревнований. Она обеспечивает взрывную тягу и позволяет передвигаться по бездорожью.

Максимальная мощность транспорта составляет 90 км/час. Это чуть меньше, чем у классических мотоциклов с 250-кубовым мотором. Тормоза на практике оказались прочными, а подвеска позволяет эксплуатировать байк каждый день. Ее можно доработать, но только в том случае, если придется участвовать в гонках. На зарядку от обычной розетки уходит около 8 часов. При движении на скорости 40-50 км/час заряда хватает на 3 часа. За это время можно проехать 62 км.

CRF — электрический мотоцикл эндуро

Среди недостатков можно выделить только отсутствие ярких экранов и стоимость. До повышения курса он оценивался в 500 000 рублей. Сейчас цена поднялась еще на 200 000 рублей.

CRF — эндуро-байк, который получил электрическую силовую установку. Несмотря на необычное оснащение, он предлагает преимущества классического представителя своего класса.

Источник: car.ru

Next Post

Крутые кастомы Giotto на базе Harley-Davidson V-Rod от российской мастерской Box39

В рамках выставки Motorsport Expo представили стенд столичной кастомной мастерской Box39, предлагающей на всеобщее обозрение очень красивую мотоциклетную технику. Фото: «CAR.RU» Эти байки получили глубокую проработку, крутейшие колёсные диски и серийный подход к созданию.