Фото: Alpine Racing
Пилоты Формулы 1 поддержали идею о введении наказания за инициирование красных и жёлтых флагов в квалификации, которые мешают другим гонщикам завершить быстрый круг.
Макс Ферстаппен предложил наказывать пилотов за аварии в квалификации
Этот вопрос снова стал предметом обсуждения в Баку, когда Фернандо Алонсо заехал в карман безопасности и испортил круг всем позади. Известно, что после квалификации стюарды провели неофициальное расследование инцидента с Алонсо – испанца и спортивного директора Alpine Алана Пермейна видели покидающими гоночную дирекцию в субботу вечером.
Когда британский Autosport сообщил Алонсо о том, что FIA может пресечь спорные ситуации с желтыми флагами в квалификации, испанец сказал: «Да, это хорошая идея. Но нам нужно быть осторожными, чтобы не наказывать людей за непредумышленные ошибки. У нас есть проблемы с медленными кругами, минимальной скоростью, трафиком в последнем повороте, слип-стримом… Возможно, нам нужно быть умнее и просто изменить формат квалификации».
Пилот McLaren Ландо Норрис, также причастный к инциденту с желтым флагом в Баку, тоже поддержал идею: «В Баку я тоже вызвал жёлтые флаги, но просто чтобы не мешать Себу [Феттелю]. Я думаю, что есть разница между людьми, которые делают это случайно, людьми, которые пытаются не помешать кому-то, и людьми, которые точно делают это намеренно».
Напарник Норриса Даниэль Риккардо добавил: «Это сложно, потому что каждый инцидент уникален. Но если ты не разбил свою машину, а просто немного перетормозил или выехал за пределы трассы, при этом помешав другим… Может быть, за такое стоит наказывать – например, удалять время. Уверенность Алонсо впечатляет! У него много опыта. Вот почему он мне нравится. Но я понимаю, о чём говорил Алекс. Все мы здесь играем в игры, и я знаю, что Льюис пытался не дать слип-стрим Ландо. То, что сделал Фернандо, – просто тактика, стратегия».
Источник: autosport.com.ru