Новый Volkswagen Amarok получит вертикальный дисплей, как у Tesla

Пикап VOLKSWAGEN AMAROK нового поколения получит большой вертикальный дисплей в салоне

Одной из самых удивительных и, прямо скажем, неожиданных особенностей нового Volkswagen Amarok станет огромный вертикальный дисплей в салоне. Он, как и в Tesla, будет отвечать сразу за несколько функций, сочетая в себе мультимедийную систему, климат-контроль и все остальное, что важно водителю.

Новый Volkswagen Amarok получит вертикальный дисплей, как у Tesla

Медиасистема нового VW Amarok. Фото Volkswagen

Такое же решение, кстати, применено и в новом Ford Ranger — разница лишь в том, что у Amarok в этом «планшете» (диагональю 10 или 12 дюймов) будет заключен даже блок управления климатом, а у Ranger для него сохранили стандартные переключатели.

Новый Volkswagen Amarok получит вертикальный дисплей, как у Tesla

Фара нового VW Amarok. Фото Volkswagen

Новый Volkswagen Amarok получит вертикальный дисплей, как у Tesla

Фара нового VW Amarok. Фото Volkswagen

При этом одним лишь «планшетом» у «второго» Amarok все не ограничится. В топ-версиях ему также достанутся цифровая приборная панель и около 30 электронных ассистирующих систем, больше половины из которых появятся у него впервые.

В их числе — камеры кругового обзора, система удержания в полосе, распознавание дорожных знаков и «умная» система управления светом IQ.Light. С ее помощью фары смогут автоматически переключать дальний и ближний свет, подсвечивать повороты и избирательно регулировать уровень светового потока, не ослепляя встречных водителей.

Технически Amarok второго поколения будет полностью повторять Ford Ranger. В моторную гамму войдут бензиновый двигатель и четыре турбодизеля (все от Ford) объемом от 2,0 до 3,0 литра. Кроме того, покупатели смогут выбрать один из трех типов привода: задний, подключаемый полный или постоянный полный с межосевым дифференциалом, причем последние два будут по умолчанию иметь недоступную для прежнего «Амарока» понижающую передачу.

Премьера нового Volkswagen Amarok состоится до конца 2022 года. Выпускать его будут вместе с соплатформенным Ford Ranger на африканском заводе Ford в Сильвертоне, а затем поставлять оттуда в США, Европу и другие рынки.

Источник: avtonovostidnya.ru

Next Post

Стартап Lightyear представил первый в мире серийный автомобиль на солнечных батареях

Голландский стартап Lightyear в течение последних шести лет работал над амбициозным проектом по созданию автомобиля на солнечной энергии. И вот Lightyear 0 наконец-то готов. Это первый в мире серийный автомобиль на солнечных батареях, выяснили «Автоновости дня». Lightyear 0. Фото Lightyear Вывести первый автомобиль на солнечных батареях на рынок европейскому стартапу […]